Замена топливного фильтра на TA-1

Вопросы ремонта Honda Avancier
Алексей85
Опытный
Сообщения:52
Зарегистрирован:17 ноя 2011, 22:16

Сообщение Алексей85 » 23 июн 2012, 14:57

На днях поменял бензофильтр оригинал, купленный в Сакура моторс в Красноярске за 1700 рубликов. Проблем при установки больших не возникло. Все делал как в отчетах написано !
Большое спасибо и респект авторам, которые их написали :) !!!
Игорь Н
Новичок
Сообщения:19
Зарегистрирован:09 ноя 2010, 22:55

Сообщение Игорь Н » 16 июл 2012, 00:00

Через 5 лет эксплуатации в России стал подвирать уровнемер бензобака.
Заливаю под крышку - на дисплее минус 2 деления. Далее снижение показаний адекватно пробегу, просто к текущим показаниям нужно прибавлять 2 фишки. Поездил так с полгода. Потом стал заливать бенз чаще , раньше до полного литров 40-45 , теперь 20-25. Месяца через 3-4 последние 2 деления дисплея ожили. А ведь уже купил топливный фильтр , собственно хотел с уровнемером разобраться, ну а фильтр-так , заодно.
Nois
Матерый
Сообщения:888
Зарегистрирован:09 сен 2010, 13:49

Сообщение Nois » 16 июл 2012, 15:01

Кстати а есть аналоги датчика уровня бензина?

моему чистки уже не помогают... новый стоит не гуманно.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 28 июл 2012, 01:52

А я таки вколхозил ТАЗовский фильтр под капот, обойдя родной в баке. Цена вопроса-350 рублей денег и 40 минут времени. Считаю-вполне достойный вариант.
Эффект, конечно, потрясающий во всем диапазоне оборотов. Видать, родной фильтр не менялся ни разу (пробег-240 т.км).
VOHR48
Матерый
Сообщения:693
Зарегистрирован:23 дек 2007, 20:23

Сообщение VOHR48 » 28 июл 2012, 18:48

Уэф писал(а):А я таки вколхозил ТАЗовский фильтр под капот, обойдя родной в баке. Цена вопроса-350 рублей денег и 40 минут времени. Считаю-вполне достойный вариант.
Эффект, конечно, потрясающий во всем диапазоне оборотов. Видать, родной фильтр не менялся ни разу (пробег-240 т.км).
а фото можно посмотреть?
Гость

Сообщение Гость » 28 июл 2012, 21:40

И если можно, то пожалуйста поподробнее про то как ты родной фильтр обошёл.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 28 июл 2012, 21:51

Фотоотчет для меня дело новое, непростое (тем более постфактум), но я попробую.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 июл 2012, 03:35

Вот, собственно моя проба пера. Сорри за качество-съемка велась на телефон.
Суть изменений в том, что мы направляем подачу насоса через штуцер обратки, а обратка сливается через штуцер подачи, минуя фильтрующий элемент.
Для этого мы:
1. Вытаскиваем фильтр из бака.
2. Вынимаем из фильтра бензонасос со шлангом, снимаем родной шланг и ставим новый, подлиннее (примерно на 3 см ). Я взял бензопровод от карбюратроного ТАЗа- подошел идеально, даже родными хомутами зажался.
3. Патрубок подачи (1) будет нам мешать,поэтому мы его подрезаем обойным ножом (я укоротил наполовину). Трубка обратки (2)на конце изогнута, мы этот изгиб отрезаем. Остается конец ок.3 см.
4. Ставим насос на место, одев шланг на патрубок обратки (2).
5. На фильтре имеется белая заглушка на защелках (3)(на фото ее нет).Снимаем ее. Теперь у нас открыто дренажное отверстие, через которое наша новая обратка будет сливаться в бак, мимо фильтрующего элемента.
6. Ставим фильтр в бак, собираем, как положено.
Изображение

Теперь лезем под машину и примерно под левой задней дверью наблюдаем такую картину:Изображение
Снимаем разъемы с трубок и меняем их местами. Шланги немного разной длины, компенсируем подгибанием трубок.
Теперь наша подача поступает в рампу, а в бак сливается обратка.

Берем ТАЗовский инжекторный топливный фильтр под быстросъемные соединения ("нового" образца) и лезем под капот.
Главная проблема в том, что здесь для фильтра очень мало места, топливный шланг короткий и идет со значительным изгибом. Поэтому:
1. Укорачиваем(отпиливаем) патрубки на фильтре до длины ок. 2 см.
2. Разрезаем шланг. На бобышке шланга имеется 2 ...прилива, что-ли?...в общем, защита от проворота бобышки на рампе. Срезаем эту защиту(отмечено на фото). Теперь при сборке бобышка немного провернется, передний конец шланга подастся вперед, дав место для фильтра.
3.Собираем конструкцию (на фото шланг откручен от рампы):
Изображение

Как-то так. Критикуйте.
Гость

Сообщение Гость » 29 июл 2012, 12:41

Грамотно! Попробую я всё-таки фильтр от Газа инжекторного ставить.
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 29 июл 2012, 18:55

Учитывая то, что ВАЗовский бензонасос нам подходит(по крайней мере на ТА-1), логично предположить,что их производительность близка, значит и характеристики фильтра нас устроят.
А как запихать под капот ГАЗовский фильтр я не представляю. Если у тебя получится, покажи, пожалуйста, фото.
Antonyo

Сообщение Antonyo » 30 июл 2012, 22:02

Сделал всё как Уэф, доехал до дома, ехала и правда мягче и бодрее как-то...
Но собрался поехать потом в магазин (через час) и не смог завести!!!!
Насос шуршит сзади, стартер крутит, и нихрена... Единственное что не так сделал - зто поменял шланги не под машиной а над самим фильтром. Что может быть?
Уэф
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:07 апр 2012, 22:36

Сообщение Уэф » 31 июл 2012, 00:57

Antonyo, я сначала тоже хотел перекинуть шланги над фильтром, но шланги подходят к фильтру под разным углом, а сами достаточно жесткие. Есть реальный риск того, что они перегнутся. Поэтому я и полез под машину, там при их перекидывании никаких напряжений не создастся.
Я думаю, у тебя именно перегнулся один из шлангов.
Попробуй все-таки поставить их на место и перекинуть под машиной. Только прощупай руками (куда достанут) шланги над фильтром, возможно перегиб сам не выправится, придется разминать его руками.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 31 июл 2012, 09:03

я поражаюсь вам, парни.
изобретайте в другом месте.
и так конструкция всей машины не ахти какая продуманная, так вы ещё вносите свои косяки (довольно опасные).
Гость

Сообщение Гость » 31 июл 2012, 10:33

А в чём опасность, позвольте спросить?
Antonyo

Сообщение Antonyo » 31 июл 2012, 12:00

БЛИН Я В ШОКЕ!!!
Сегодня лазил под машину, сверху рукой все общупал - вобщем перегибов нигде нет. Проблема банальна: когда снял все-таки фильтр, то ох..ел. Шланчик который от насоса вверх поставил лопнул. Когда я его снимал он просто в руках крошился как бумага. Покупал в магазине вчера: "Нужен шланг топливный на ВАЗ"- Держи, братан, 80р с тебя! Шланг с виду как раньше на копедосе у меня стоял с тряпошным плетением поверху. Блин до сих пор уе..ать охота продавцу, чтоб шляпу не подсовывал!.. Поехал в другой магаз для иномарок - нет хороших шлангов. Поехал в центр з/ч ГАЗ, ПАЗ и тд, там за 28р отрезали 50см шланга - сказали что на газельках сроду проблем небыло. Сбоку ГОСТ написан, шланг сам гладкий, тугой, вплавлены нити посередине, короче а-ля СССР(точно не P.R.C.)... Ладно.
И еще. Уши не спиливал на бобышке, просто отрезал шланг в 5см от салона и фильтр лег на впуск за растяжку стоек, перегибов шланга нет...
Гость

Сообщение Гость » 31 июл 2012, 14:57

+100500 Молодец, быстро разобрался. Я тоже бобышку не обтачивал, а шланг разрезал и с помощью елочки удлиннил и фильтр поставил, таким образом, сбоку от двигателя, добираться очень удобно.
Andrey_cool

Сообщение Andrey_cool » 31 июл 2012, 15:05

Денисc писал(а):А в чём опасность, позвольте спросить?
выше всё написано.
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57

Сообщение Kovboi » 31 июл 2012, 16:03

Andrey_cool писал(а):я поражаюсь вам, парни.
изобретайте в другом месте.
и так конструкция всей машины не ахти какая продуманная, так вы ещё вносите свои косяки (довольно опасные).
Полностью согласен с вами. Сам как парни имел опыт точно такого же колхоза. Проездил лето, появились жуткие провалы. Кроме того все эти хомутики под капотом - жутко ненадежная вещь.
Инжекторная тоаливная - постоянных до 4х атмосфер, до 2х при заглушенном моторе. На копейках карбюраторных. хомуты на топливную ставьте - там давления почти нет.

А прблема, что у кого- то что-то может не заводитья после такой переделки может быть еще и в недостаточной гирметичности. Стоит у вас машина значит на стояночке и топливо потихонечку утекает, давление падает с 2х до 0 атм. Так и до пожара не далеко ( полностью машина выгорает за 2 минуты). Вы пришли, ключик повернули, топливный насос начал качать, вот пока он давление вновь не создаст в системе ( а на это требуются уже десятки секунд), двигатель не заведеться.
namf

Сообщение namf » 31 июл 2012, 16:08

Полностью солидарен...вчера менял фильтр и сетку, почистил дорожку указателя уровня топлива, по времени ушло 40 минут на все про все...не вижу никакого смысла в переделках и дальнейших возможных головняках...все и так очень доступно и просто...
romanich1

Сообщение romanich1 » 31 июл 2012, 16:11

присоединяюсь, имел аналогичный опыт замены стандартного фильтра и чистки, все работает как надо. Автор переделки, найди время поделиться с общественностью - зачем глобально всё это надо?
Ответить