Замена топливного фильтра на TA-1

Вопросы ремонта Honda Avancier
Odin
Замена топливного фильтра на TA-1

Сообщение Odin » 10 май 2008, 23:40

Всем привет.
Сегодня произвёл замену топливного фильтра.
Фильтр был получен через Exist. Заказан по самой минимальной цене с каким-то нереально длинным сроком доставки. Оригинал. За 848,75 руб.
Долго не мог до него добраться... Ленился.
Одно плохо, что не зарядил фотоаппарат.
Поэтому фотоотчёт может быть предъявлен в качестве телефонных снимков.
Хотя от внешнего вида и описания приведённого тут: http://www.uncleden.ru/accord/frame3.htm#ch11
отличий почти нет.
В моём случае дело происходило на улице перед гаражом, по причине ветренной погоды я изолировал тряпкой пространство между кузовом и баком до снятия фильтра. Ну и естественно перед снятием чистил и мыл лючок топливного фильтра.
Судя по степени потемнения белых пластиковых деталей снятого фильтра, он, похоже, раньше не менялся...
Сложности в процедуре никакой. Разве что, один болтик лючка нужно выворачивать карданчиком. Однако если его нет, то и простой рожковый или накидной ключ сгодятся.
Из рекомендаций - при установке топливного насоса в корпусе нового фильтра обратите внимание, что "уши" нижнего хомута желательно сориентировать в сторону электроразъёма.
Так что ОГРОМНОЕ спасибо UncleDen-SiR.
Респект ему и всяческое уважение. Полагаю можно на основе его сайта создать несколько статей в ФАК, ежели он не против. Именно у него я нашёл как поставить салонный фильтр. Ну много другой полезной, а главное доступно и с юмором изложенной информации.
Вложения
080510_164751.jpg
080510_163308.jpg
080510_161353.jpg
080510_154340.jpg
080510_154322.jpg
Odin

Про старый фильтр

Сообщение Odin » 10 май 2008, 23:50

Пытливый "моск" не дал оставить целым старый фильтр.
Распилил.
Пришёл к выводу, что слухи о возможности фильтра влиять на давление в топливной магистрали сильно преувеличены. Не могу представить чем нужно заправляться, что-бы он забился так сильно.
Вот фото операции по "трепанации" фильтра.
Вложения
080510_171625.jpg
080510_171823.jpg
080510_171914.jpg
080510_172039.jpg
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 11 май 2008, 11:28

Толя, а датчик уровня топлива не инспектировал? А то у многих показометр бенза ведет себя не адекватно.
Изображение
Odin

Сообщение Odin » 11 май 2008, 21:22

Я карбклинером очистил полоски топливомера. Было видно как смывается ферритовые отложения. Грешу на то, что они были источником скачкообразного изменения уровня при остатке топлива менее трети бака. Посмотрим.
Они у меня где-то в декабре начали скакать...
Подгибать полоску контактного лепестка не нужно. Там лепесток и так подпружинен. Подгиб может привести к повышенному износу контактов на плате. Там не резистивный слой а тонкие полосочки, которые уже идут на шину резистора, как я понял.
Yur$

Сообщение Yur$ » 12 май 2008, 09:34

До конца не понял.., мне на станции на ТА2 выкручивали из багажника точно такую же дрянь, но сам фильтр снимали снизу, перед левым задним крылом (он прям на улице висит).
Напрашивается еще тупей вопрос - а зачем тогда они выкручивали из нутри багажника топливный насос, если сам фильтр снаружи? :)
Аватара пользователя
S M K
Матерый
Сообщения:392
Зарегистрирован:28 авг 2007, 12:00

Сообщение S M K » 12 май 2008, 17:06

Может там на бензонасосе есть какойнить фильтр грубой очистки :?:
Yur$

Сообщение Yur$ » 12 май 2008, 17:32

Щас посмотрел в неедет, там на схеме вообще два (!) топливных насоса. :shock:
S M K : да на схеме там есть еще какой-то фильтр бензонасоса, но чот по моему они его не меняли т.к. даже до конца бензонасос из седла не вытащили:), просто шланги отсоединили и после замены назад присоединили.
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 12 май 2008, 21:29

Yur$ писал(а):а зачем тогда они выкручивали из нутри багажника топливный насос, если сам фильтр снаружи?
Так это у них и нужно спросить :lol:
Изображение
Odin

Сообщение Odin » 12 май 2008, 23:38

Кстати. Сегодняшние поездки тудым-сюдым подтверждают первые впечатления. Машина стала резвее реагировать на акселератор и показания расхода приходят к привычным значениям, показывая по городу от 7.2 до 9.2 км/л
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 28 авг 2008, 12:10

Друзья, так же поменял топливный фильтр. Спасибо за фотки.
Несмотря на простоту - сомневался - стоит лезть самому или отдать от 500 - до 1000 руб за замену. И сподвигло меня на самостоятельную работу - ЖАБА. Но не та, тут недавно пришли от судебных приставов квитанции - тк вот решил эти деньги отдать гибддунам.

Так вот - там все очень просто. Действительно - есть только одна сложно - открутить один винтик - но и это не проблема. Можно достать.
Фото можно посмотреть по ссылке: http://picasaweb.google.com/WAndreyW/F2 ... ierTA12002

После чистки инжектора и замены фильтра машина снова едет. А то я уже заскучал по динамичной езде.
Но теперь другая проблема - нада купить радар детектор - а то штрафы замучают.

Нада бы написать инструкцию в фак - но пока нет времени.
kOOlik

Сообщение kOOlik » 28 авг 2008, 15:17

Спасибо за фотки скоро тоже буду менять
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 28 авг 2008, 17:45

a99 писал(а):Нада бы написать инструкцию в фак - но пока нет времени.
"Пишите, Шура, пишите" :D. Размещу с удовольствием.
Изображение
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 06 сен 2008, 09:16

По поводу показаний полного бака, после очистки контактов.
Вчера заправил полный бак - показывает все деления.
Залил еще раз и снова показывает все деления. Так что, видимо, есть смысл их ичищать.
Вложения
DSC08303_r.jpg
Maksim

Сообщение Maksim » 07 сен 2008, 08:53

a99 писал(а):Так что, видимо, есть смысл их ичищать.
Как/чем чистил? Надо тоже попробывать :)
Аватара пользователя
a99
Бывалый
Сообщения:274
Зарегистрирован:04 ноя 2007, 16:46

Сообщение a99 » 08 сен 2008, 22:46

да жидкость для очистки карбюраторов, нашел в гараже. Брызнул на тряпку, и протер. больше ничего не трогал.
rus000

Сообщение rus000 » 25 апр 2009, 17:41

поменял фильр по фототчетам форумчан, спасибо им, - ничего сложного даже доставило удовольствие особенно на солнце и открытом воздухе :)

Несколько моментов которые нужно иметь ввиду
1) при выкручивании болтов крепления фильтра нужно быть осторожным с болтиками - могут укатиться. У меня один свалился, теперь нужно искать аналогичный - кто подскажет где найти болтик на 8?

2) после вытаскивания фильтра из бака бенз льется изо всех щелей особенно когда начинаешь снимать с него все навесное - лучше это делать на открытом воздухе
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57

Сообщение Kovboi » 27 авг 2009, 11:13

У меня тоже TA1.

Кризис- заставил задать себе вот такой вопрос!
Зачем менять всю конструкцию фильтра в баке целиком ( вобще не пойму зачем так японцы придумали). Цена минимум 1300р

Может пойти по стопам HRV-водов. У них прочел:
Подбирается внешний фильтр от модели с подобным объемом двигателя, в их случае от Demio, из фильтра в баке удаляется старый фильтрующий элемент и напорная могистраль закорачивается прямо на топливный насос. Далее в любом удобном месте напорная магистраль разрывается и туда устанавливается внешний фильтр. Экономия почти 1000р, а с нашим топливом еще и удобство замены.
8)

Вот и я думаю так сделать. Фильтр вобще можно от Волги инжекторной поставить. Он там внешний, объем двигателя похожий 2,5л и быстросъемные соединение такие же как на трубках подходящих у нас к баку. Тем более произведено в России - цена 250р. Не думаю что для впрыскных машин он бы был плохо сделан.
:)
Аватара пользователя
ZSERG
Сообщения:1299
Зарегистрирован:27 авг 2007, 19:35

Сообщение ZSERG » 27 авг 2009, 11:30

Только сегодня проплатил в Экзисте в том числе и за топливный фильтр, неоригинал Sakura JN-7301 853р. :) Тем не менее, то что ты описываешь, собираюсь проделать со снятым фильтром. Только внешний фильтр думаю запихать под капот.
Изображение
Аватара пользователя
Kovboi
Бывалый
Сообщения:140
Зарегистрирован:30 мар 2009, 16:57

Сообщение Kovboi » 27 авг 2009, 11:34

HRV-воды так и делают - у них он удобно под капотом сверху над двигателем встает.
Аватара пользователя
Тоха
Опытный
Сообщения:69
Зарегистрирован:04 мар 2009, 19:13

Сообщение Тоха » 27 авг 2009, 21:01

Kovboi писал(а):HRV-воды так и делают - у них он удобно под капотом сверху над двигателем встает.
Да мне тоже сделали, 1000 денежков отдал сейчас обкатываю смотрю какие изменения, однозначно уже-едет лучше!!! 8)
Ответить